|
|
|
Прежнее здание школы (наши
дни) |
Прежнее здание школы (конец
70-х гг.
XX в.) |
Нынешнее здание школы (наши
дни) |
Адрес школы: 393023, Россия, Тамбовская
область, Никифоровский район, село Екатеринино, улица
Советская.
В настоящее время Екатерининская
средняя общеобразовательная школа находится в здании
бывшего детского сада.
Прежнее здание екатерининской средней
школы было построено в 1914-1916 гг. на средства
Козловского земства под руководством местного жителя
Абрама Абрамовича Ушакова.
В 1919 году школа сгорела. В 1928-1929
годах вновь была восстановлена. В 1930-1931 учебном году
в здании школы размещался свиноводческий техникум. С
1931-1932 учебного года в школе стала работать школа
колхозной молодёжи. С 1937-1938 учебного года набрали
учеников в 8-й класс, а в 1940 г. был первый выпуск
двадцати восьми учеников, окончивших 10 классов. В
период Великой Отечественной войны школа работала.
Условия для учёбы были тяжёлые: в классах низкая
температура, комнаты освещались керосиновыми лампами,
окна забиты фанерой и картоном. В эти тяжёлые годы в
здании школы размещался авиационный полк, лётчики
которого совершали ночные вылеты для бомбёжки немецких «Мессеров».
Плохие условия школы с отоплением были
до 1955 года. В 1956 году школу электрифицировали. В
1963 г. сделали водяное отопление.
28 декабря 2001 году запустили первый
газовый котёл, а 3 января 2002 г. подключили второй
газовый котёл.
В сентябре 2005 года здание
Екатерининской средней школы из-за аварийности было
закрыто. Новый 2005-2006 учебный год учащиеся и учителя
начали в детском садике.
В этом здании до сих пор все и учатся. Две главные
проблемы школы: нет спортзала и мастерской.
В 2008 у Екатерининской школы появились свои филиалы
в сёлах: Степановка, Богородицкое и Старо-Сабурово.
В данный момент школой руководит
Жиркова Надежда Александровна.
Школа дорожит своими педагогическими,
ученическими, родительскими коллективами, гордится
своими выпускниками, бережно продолжает и преумножает
свои традиции. За годы развития школа стала не только
центром образовательных, развивающих и воспитательных
услуг для своих учащихся, но и системообразующим
источником формирования социального, духовного,
здорового, развивающего пространства вокруг неё в селе.